среда, 12 июня 2013 г.

Красавица-осень


Ранняя осень. Природа готовится ко сну: деревья сбрасывают листву и засыпают город золотыми листьями.

Я вышла на улицу. День был замечательным: повсюду лежали весёлые жёлтые листья, дул лёгкий ветерок, ласково светило солнышко. На чудесном, пронзительно-голубом небе не было ни облачка. Настроение было хорошим не только у меня: бабушки, сидевшие подъезда на лавочке и похожие на стайку воробьёв, были подозрительно приветливы и радостно щебетали о чём-то. Я отправилась на автобусную остановку, по пути разглядывая красоту осеннего пейзажа.


Вон у соседнего дома горят красным невысокие кусты, сообщая всей округе о своём существовании - их невозможно не заметить. Осинки трепещут от малейшего дуновения ветра и пугливо роняют листья на газон. Мимо пролетела стая птиц: наверно, они уже упаковали чемоданы и сейчас собираются на юг. Я остановилась, на несколько долгих мгновений задумавшись о своём. Вдруг на меня упала ягодка рябины: какая-то птичка присела на ветку, чтобы перекусить, и теребила клювом огненную гроздь. Это событие вывело меня из состояния задумчивости и я пошла дальше.

Вот огромная лужа точно океан разлилась от бордюра к бордюру, преградив мне дорогу. Чтобы её обойти, пришлось сворачивать на укутанный покрывалом листьев газон, где люди уже протоптали дорожку.

Я почти дошла до остановки, по пути заглянула в придорожную лавочку за шоколадкой, и теперь мне осталось только перейти дорогу. Поднявшись на мост, я оглядела с высоты окрестности. Кругом было до ужаса красиво: жёлто-зелёные поля самозабвенно расстилались до самого горизонта, красными листьями пылали деревья, а за ними была видна стеклянная гладь озера. Я улыбнулась. На душе было светло.

Спустившись на остановку, я стала ждать автобуса. А природа в это время всё больше расцветала красками и радовалась скорому отдыху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий